Задачей компании по поверке счетчиков было выделиться из многочисленных конкурентов. Основой для логотипа послужило схематичное изображение циферблата, а цвета были подобраны таким образом, чтобы точно привлечь внимание потребителя на фоне красно-синих конкурентов, при этом вызвав позитивные чувства и доверие к бренду
Центр подологии и эстетики
PODO lines
Продуктовый магазин Гастроном
Перед нами стояла задача разработки стильного логотипа и фирменного стиля, который намекал бы на деятельность компании QRBell.
Этот проект был реализован нами в 2019 году, но до сих пор мы с нежностью смотрим на его результаты. Разработка логотипа и фирменного стиля для центра подологии и эстетики PODO lines
Этот бренд был создан с нуля - название, логотип и фирменный стиль