Размещение рекламы на квитанциях ЖКХ

  • Большой охват
  • Низкие цены
  • Точное попадание в целевую аудиторию
  • Размещение в Новосибирске и Бердске
  • Распространение по почтовым ящикам

Преимущества рекламы на квитанции ЖКХ.

  1. Место расположения рекламы на квитанциях ЖКЖ - официальный платежный документ, ежемесячно приходящий потребителю, что повышает его доверие и лояльность к этой рекламе, в отличие от обычной листовки помещенного в почтовый ящик, квитанция не будет выброшена.
  2. После оплаты ЖКХ платежные квитанции, как правило, не выбрасываются, а подлежат хранению в течение 3-х лет, что значительно повышает вероятность того, что услуги компании могут потребоваться спустя продолжительный срок после размещения рекламы.
  3. При размещении на квитанциях ЖКХ, рекламодатель может контролировать территориальный охват и анализировать примерный доход потребителя.
  4. Цветной макет всегда привлечет к себе внимание, в отличии от видео и аудиорекламы, потребитель всегда может обратиться к рекламоносителю за контактной информацией.

Эффективные инструменты при планировании рекламной кампании.

  1. Основным инструментом является сам макет. Необходимо разработать правильную концепцию продающей рекламы. Сделайте так, чтобы Ваша компания выделилась на фоне конкурентов, привлекла внимание и надолго запомнилась потребителям.
  2. Сделайте Ваш макет флаером на скидку, поместите кодовое слово или отдельный телефон. Например вне сезон, чтобы замотивировать потребителей приобрести товар именно сейчас.
  3. Не стоит наполнять рекламный макет излишней информацией, делать его объемным и неинтересным. Ваша цель – привлечь внимание клиента, а не отвратить его от обилия скучного текста.

Скачать коммерческое предложение

Нужна консультация? Свяжитесь с нами
Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Рекламное агентство полного цикла "Точка" 2017г.
Россия, г. Новосибирск 630004, Пр. Димитрова, 4/1, 5 этаж, офис 5F2
+7(383)373-19-02